ГлавнаяFaqЧто я получу при интеграции amoCRM и IP-телефонии? Как это отраз ...

Что я получу при интеграции amoCRM и IP-телефонии? Как это отразится на моем бизнесе?

Расширив возможности системы учета клиентов аmoCRM возможностями телефонии, вы сможете улучшить работу вашего отдела продаж и бизнеса в целом.

Все входящие и исходящие соединения будут фиксироваться в системе, а беседы — записываться. Их вы сможете найти в истории сделки.

Все номера будут подключены к одной АТС, что позволит установить правила распределения звонков. К телефонной станции можно подключить любой внешний номер провайдера IP-телефонии.

Система аmoCRM определит, кому из менеджеров будет направлен звонок. Если сотрудник, ответственный за этот проект, не сможет ответить, звонок примут другие менеджеры. Это ускорит процесс решения клиентских вопросов.

Интеграция IP-телефонии в систему amoCRM делает процесс распределения звонков простым и удобным. Вы сможете:

  • создать правила допуска для звонков;
  • указать номера телефонов для переадресации;
  • выделить рабочее время каждого конкретного менеджера.

Такое решение позволяет выполнить настройку задач при звонке. Вы будете уверены, что ни одно обращение клиента не останется без внимания.

Менеджеры смогут звонить и принимать звонки прямо из карточки сделки. Это ускоряет процесс обработки обращений.

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них по тел: (863) 308-20-30, 8-928-777-10-12 или эл.почте manager@telecombg.ru

Получить консультацию

Перезвоним Вам в течение 8 секунд и поможем решить задачи любой сложности



{js_code_}