ГлавнаяFaqИнтеграция online PBX с amoCRM

Интеграция online PBX с amoCRM

Крупные компании, поддерживающие связь с клиентами в телефонном режиме, нередко сталкиваются с тем, что на звонки уходит слишком много времени.

Автоматизировать систему телефонных продаж помогает интеграция обычной АТС и CRM – системы сбора, анализа и хранения информации об абонентах.

Интеграция АТС и amoCRM имеет ряд преимуществ, так как позволяет работать практически с любым оператором связи. Программное обеспечение, которое в тестовом периоде можно использовать совершенно бесплатно, дает возможность выбрать наиболее удобное меню и автоматизировать клиентскую базу более чем на 3 тысячи номеров. Виртуальная АТС onlinepbx сможет заменить целый штат секретарей и менеджеров. Кроме этого, интеграция crm системы дает возможность пользоваться мобильным приложением, благодаря чему делать звонки можно из любой точки мира.

Оптимизация бизнес-задач, экономия времени и средств – прекрасный стимул для того, чтобы испробовать новую систему. Подключение к ней выполняется бесплатно, достаточно зарегистрироваться, используя действующий номер телефона любого оператора связи. Мы гарантируем вам работу с удобным и прогрессивным сервисом, бесплатную техподдержку и успехи в сфере продаж.

Получить консультацию

Перезвоним Вам в течение 8 секунд и поможем решить задачи любой сложности



{js_code_}